7 лет 10 месяцев
сентябрь 2017 —
наст. время
|
Директор
Круглогодичный лагерь санаторного типа (Детский центр), Самара
Сфера отдыха
Директор детского круглогодичного лагеря
- Руководство коллективом учреждения (до 100 сотрудников, 4 руководителя направлений в прямом подчинении);
- Контроль работы всех служб лагеря (общепит, медицина, хозяйственный блок и пед.состав). Контроль и управление подбором новых сотрудников;
- Организация безопасного отдыха и оздоровления детей на территории комплекса (до 650 детей);
- Организация и контроль учебно-воспитательной и образовательной деятельности комплекса;
- Взаимодействие с клиентами по вопросам планирования и осуществления продаж (гос.заказы, коммерческие заказам);
- Обеспечение административно-хозяйственной работы комплекса;
- Контроль и организация предоставления медицинской деятельности по санаторно-курортному лечению;
- Планирование графика и тематики мероприятий на смену. Контроль подготовки и проведения мероприятий (до 4 мероприятий в день);
- Контроль качества услуг, по отдыху и оздоровлению детей, оказываемых в детском центре.
- Контроль соблюдения норм и правил техники безопасности и охраны труда, требований пожарной безопасности, требований санитарных правил и норм, требований антитеррористической защищенности.
Достижения:
- Повышение привлекательности объекта для клиентов за счет улучшения качества предоставляемой услуги;
- Благодаря принятым мерам и внедрениям удалось добиться 80% загрузки лагеря и предварительного бронирования для проведения различных мероприятий;
- Оптимизация условий пребывания под индивидуальные запросы клиентов с целью увеличения объемов продаж. Благодаря чему был значительно увеличен приток клиентов и сформирована база постоянных клиентов (250 детей на постоянной основе и до 200 детей на коммерческой);
- Построение эффективных рабочих и личностных взаимоотношений с представителями поднадзорных организаций и служб, с целью снижения и предотвращения возникновения штрафных санкций;
- Внесение предложения по благоустройству территории организации (облагораживание прилегающей территории в 8 га);
- Разработка и контроль реализации проекта по модернизации интерьера корпусов (дизайн стени др.);
- Инициация проекта и участие в его запуске и реализации по модернизации ПО, с целью автоматизации отчетности и сокращения времени на обработку данных (внедрение «1С»).
|
9 месяцев
декабрь 2016 —
август 2017
|
Управляющий объектами (проектная работа)
ОМС (Клининг, кейтеринг), Чита, п.Сабетта
- Участие в успешной реализации 2х проектов;
- Организация рабочего процесса согласно сервис-плану. Обеспечение питания строителей: от 300 до 2000 на объектах строительства (п.Сабетта, г.Чита).
-Участие в реализации проекта по запуску столовой для строителей на Северном полюсе (2000 строителей). Прием и контроль исправности оборудования соловой;
- Ведение переговоров с заказчиком. Контроль выполнения договорных обязательств;
- Построение лояльных взаимоотношений с заказчиком с целью его удержания;
- Подбор персонала (до 40 сотрудников на вахту);
- Набор персонала в своё подчинение, комплектация смен производственного персонала;
- Обучение персонала, контроль за работой персонала на объекте
- Контроль качества работы и соблюдения стандартов приготовления и выкладки;
- Контроль соблюдения санитарных норм в помещении и сотрудников;
- Обеспечение качественного оказания услуг на объекте;
- Разработка меню;
- Еженедельный внутренний аудит предприятия. Контроль и анализ остатков продуктов питания и хоз.товаров;
- Составление заявок, контроль расхода продуктов;
- Ведение документооборота (табель, накладные, отчёт, чек-листы).
Достижения:
- Стабилизация и построение эффективных взаимоотношений с заказчиком;
- Обеспечение высокого индекса качества услуги;
- Участие в реализации проекта по увеличению пропускной способности столовой (с 100 человек до 300).
- Подбор дополнительного персонала, увеличена скорость отдачи блюд (речевые модули), увеличено количество посадочных мест;
- Разработка и реализация проекта по обеспечению выездного питания строителей;
- Участие в процессе формирования нового меню с учетом запросов и потребностей строителей. Работа с обратной связью
|
3 года 6 месяцев
июнь 2013 —
декабрь 2016
|
Региональный управляющий
Юниверфуд (Рестораны, кафе), Самара
- Управление 11 объектами сети;
- Управление персоналом. Подбор, обучение, адаптация, ротация персонала с целью построения рабочих процессов и выполнения планов продаж (до 200 сотрудников);
- Организация и контроль деятельности сети быстрого питания;
- Обеспечение достижения поставленных финансовых показателей;
- Формирование и предоставление собственникам годовой отчетности;
- Развитие сети, открытие новых точек;
- Планирование заказа на продукты, контроль ассортимента и качества доставки;
- Ведение и расширение базы данных поставщиков. Поиск новых поставщиков с оптимальными условиями и стоимостью;
- Взаимодействие с поставщиками по различным вопросам (изменение формы оплаты, снижение стоимости поставок, своевременная оплата, коммуникация по вопросам поставок и др.);
- Еженедельный мониторинг и анализ закупочных цен с целью контроля и регулирования стоимости поставок;
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей. Ежедневный контроль соблюдения корпоративных стандартов;
- Контроль соблюдения санитарных норм и стандартов;
- Анализ продаж с целью проведения маркетинговых акций, с учетом запросов и предпочтений клиентов (ходовые и не ходовые позиции);
- Ведение переговоров и заключение договора с типографией на изготовление меню для ресторана, в соответствии с корпоративными стандартами;
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
- Взаимодействие с надзорными и государственными органами.
Достижения:
- Успешный опыт антикризисного управления. Выведение филиала из аутсайдеров в лидеры;
- Выполнение ключевых плановых показателей (планы продаж, соотношение между выручкой и заработной платой, соотношение между закупочной ценой и ценой продажи и др.);
- Благодаря проведенной работе с персоналом был обеспечен ежегодный прирост к выручке на 10-15%, регулярное выполнение и перевыполнение планов продаж;
- Участие в реализации проекта по открытию 2х новых торговых точек. Анализ трафика покупателей с целью подбора оптимального места для открытия торговой точки. Взаимодействие с представителями арендатора по вопросам открытия новых торговых точек;
- Участие в реализации проекта по открытию ресторана (120 посадочных мест). Контроль процессов, сроков и качества строительства. Контроль сроков поставки мебели, оборудования, спецодежды и др. Подбор персонала. Организация закупки и поставки продуктов питания;
- Успешное прохождение внутреннего аудита (бухгалтерские документы, перечень основных средств и др.)
|
4 года
март 2009 —
март 2013
|
Директор
Загородный комплекс Циолковский (Санаторий), Самара
- Руководство и построение эффективной работы санатория на 770 гостей;
- Построение эффективной профессиональной команды и дружеских взаимоотношений в коллективе (до 500 сотрудников);
- Зона ответственности: 44 гектара, 6 3х этажных корпусов, административное здание, столовая и развлекательный центр;
- Координация работы всех подразделений предприятия;
- Стратегическое и оперативное планирование работы санатория;
- Управление бюджетом, контроль дебиторской задолженности;
- Постановка и контроль выполнения планов продаж;
- Анализ рынка, конкурентной среды, ценовых предложений;
- Формирование конкурентных преимуществ по разным сегментам сбыта;
- Удержание и активное развитие клиентской базы;
- Развитие новых направлений работы «с нуля», с дополнительным развитием инфраструктуры (строительство новых корпусов, приобретение оборудования, подбор персонала, дополнительные услуги и др.);
- Разработка и формирование перечня услуг по развитию направления развлекательного центра;
- Развитие направления семейного отдыха (развитие инфраструктуры под запросы различных категорий клиентов);
- Развитие медицинского направления (реабилитация клиентов после лечения);
- Разработка и внедрение ряда мероприятий под категорию клиентов (семейный отдых);
- Взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам разработки и проведению различных мероприятий (акции с участием анимационной команды и шеф-повара);
- Проведение тренингов для персонала с целью повышения квалификации персонала.
Достижения:
- Формирование стратегического плана развития компании (на год, на 2 года, на 3 года, на 5 лет). Реализовано более 80%;
- Оптимизация фонда оплаты труда;
- Участие в реализации проекта по модернизации оборудования с целью сокращения затрат на эксплуатацию и обслуживание. Расходы были сокращены на 10-20%;
- Участие в разработке, запуске и реализации проекта «Семейные ценности» с целью организации дополнительного потока клиентов вне сезона. Разработка концепции проекта. Анализ ниш клиентов с целью реализации проекта. Просчет рентабельности доставки клиентов своим транспортом;
- Участие в реализации проекта по открытию бара на территории санатория, с учетом соблюдения всех норм и требований действующего законодательства;
- Участие в реализации проекта по открытию СПА центра. Формирование и расширение перечня оказываемых услуг (хамам, соляные шахты, кедровые бочки, массаж и др.);
- Участие в реализации проекта «Время любить». Разработка концепции проекта (акции к 14 и 23 февраля, 8 марта);
- Благодаря качественному оказанию услуг был сформирован пул постоянных клиентов;
- Оперативное решение сложных и нестандартных вопросов (полное отсутствие штата официантов и др.);
- Карьерный рост с позиции руководителя центра обслуживания клиентов.
|
2 года 8 месяцев
июль 2006 —
март 2009
|
Заместитель генерального директора по внешним связям и работе с клиентами
Курортный отель Самарский (Санаторий), Самара
- Руководство коллективом из 10 сотрудников;
- Стратегическое планирование работы подразделений;
- Управление и контроль работы службы бюджетирования, бронирования, приема и размещения, анимации;
- Мониторинг рынка конкурентов с целью анализа и формирования стоимости услуг;
- Разработка и внесение предложений по запуску маркетинговых мероприятий с учетом запросов клиентов. Согласование с собственником и их реализация;
- Ведение договорной работы. Заключение договоров с юридическими и физическими лицами;
- Участие в специализированных выставках с целью продвижения компании, обеспечения дополнительного потока клиентов (Москва, Ульяновск, Самара). Раздача информационных материалов о санатории.
Достижения:
- Участие в реализации проекта по автоматизации процессов учета (внедрение ПО);
- Участие в реализации проекта по запуску сайта компании. Формирование ТЗ для IT специалистов для создания сайта. Тестирование работы сайта. Размещение сайта на ведущих специализированных площадках с целью продвижения компании (Booking.com и др.);
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов, в т.ч. речевых модулей;
- Внедрение новых технологий в различные направления (химические товары, оборудование и др.);
- Благодаря внедренным решениям и проектам была обеспечена среднегодичная загрузка до 62% (общая загрузка до 300 клиентов);
- Карьерный рост с позиции менеджер по продажам (за полгода).
|
Высшее
Вечерняя форма обучения
2011 г.
|
Самарский государственный экономический университет, г. Самара
Факультет: Высшая школа международного бизнеса
Специальность: Управление развитием предприятия
|
Высшее
Заочная форма обучения
2009 г.
|
Российский государственный университет туризма и сервиса, г. Самара
Факультет: Гостиничное хозяйство и туризм
Специальность: Менеджер
|