Резюме №85070     Обновлено 23 декабря 2016      193    
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
Самара

Женщина, 43 года, состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

Красноярский Государственный Аэрокосмический Университет, г. Красноярск

Факультет: Экономика и управление на предприятии



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

ПК – опытный пользователь, знание программ,, Microsoft Office, 1Сv82.5, ЗУП, ЗИК 1С предприятие "Консультант +", «Банк-Клиент»


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• Период работы: январь 2015г. – по настоящее время
Компания: ООО «Самараметроспецстрой»
Должность: Бухгалтер по з/пл и кадрам
Должностные обязанности: • Контроль составления отчетности в фонды ФСС, ПФР, 2-НДФЛ
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Начисление з/пл., больничные, выплаты заработной платы, зарплатный проект, ГСМ
• Подбор персонала
• Работа с первичной документацией
Личные поручения руководителя

• Период работы: Август 2013-2014
Компания: ООО "ОПО-2" (частная пожарная охрана) чис. 200-250 чел.
Должность: Бух обособленного подразделения, помощник гл. бухгалтера
Должностные обязанности: • Введение и обработка первичной документации,
• Оформление авансовых отчётов
• Акты-сверки с посредниками и напрямую
• Работа с первичной документацией
• Контроль составления отчетности в фонды ФСС, ПФР, 2-НДФЛ
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Начисление з/пл., выплаты заработной платы, работа с зрп. проектом. ГСМ. Проведение инвентаризации в частях.

• Период работы: Январь 2013-2013
Компания: ФКУ-27 ГУФСИН России по Самарской области
Должность: бухгалтер-кассир
Должностные обязанности: • Введение и обработка первичной документации,
• Оформление авансовых отчётов
• Выдача денежных средств.
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк

• Период работы: 2007-2012
Компания: ООО «Мотор»
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности: • Введение и обработка первичной документации,
• Акты сверок с контрагентами, проведение инвентаризации


 Ваши хобби, увлечения:

Семья, йога и прочее.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть, нет вредных привычек и тп.
• Знание любой оргтехники
• Знание законодательства РФ
• Опыт руководящей работы•


Похожие резюме
Бухгалтер  Самара
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 10 лет
Бухгалтер  Самара
По договоренности
женщина, опыт работы более 5 лет
Бухгалтер  Самара
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет

Еще 200 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей