Резюме №82223     Обновлено 25 января 2017      150    
От 40 000 руб/мес
Самара (возможен переезд)

Мужчина, 54 года, состою в браке

Дети: есть (2001)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет 4 месяца

ноябрь 2009 — февраль 2015

Заместитель директора по общим вопросам

Государственное бюджетное учреждение культуры «Самарский областной историко-краеведческий музей им. П.В. Алабина» (Культура), Самара

I блок – хозяйственная деятельность:

Организация и контроль работ по:
- охране зданий (физическая, пультовая)
- техобслуживанию, ремонту, монтажу ТСО (технических средств охраны)
- поставке товаров хозяйственно-производственного назначения (канцтовары, инструмент, оборудование, мебель, краски, электрика, реставрационные и художественные спецсредства, медикаменты, ткани, скобяные изделия, печати, штампы, спецодежда, стройматериалы и т.д.)
- обслуживанию контейнерных площадок на всех территориях
- утилизации ртутьсодержащих ламп
- техобслуживанию, ремонту служебного автотранспорта, регистрационным действиям при закупке нового автотранспорта, обязательное страхование служебного автотранспорта
- клинингу зданий
- аренде гаража и склада
- поставке бензина для сл. автотранспорта
- уборке территорий усадеб музеев, их благоустройства и вывозу мусора, снега
- найму грузового и пассажирского автотранспорта, в т.ч. междугородные перевозки
- вооружённому сопровождению междугородных перевозок
- страхованию перевозимых грузов
- дератизации и дезинсекции помещений
- изготовлению специальной билетной продукции
- медицинским предрейсовым осмотрам водителя
- имущественным отношениям в учреждении (материальная ответственность на сумму свыше 360 млн руб., инвентаризация, контроль за движением мат. ценностей в зданиях и на арендованном складе
- текущему ремонту имущества, в т.ч. особо ценного
- экологическому аудиту (разработке Паспортов отходов и лимитов на их образование)


II блок – административная работа:
- подготовка, разработка и заключение договоров (в т.ч. госконтрактов по 44-ФЗ), контроль их исполнения, контроль платежей и претензионная работа
- организационное обеспечение выставочных проектов и культурно-массовых мероприятий, проводимых на площадках СОИКМ
- разработка и корректировка при необходимости должностных инструкций подчинённых сотрудников (завхоза, водителя, уборщиков помещений и территорий)
- подготовка необходимой документации для формирования заявок на участие в федеральных целевых программах: обоснование, осмечивание, сбор коммерческих предложений
- соблюдение антитеррористической безопасности учреждения: ведение и согласование с ФСБ и МВД Паспорта АТЗ, составление и контроль Графиков дежурств ответственных сотрудников учреждения в праздничные и выходные дни, взаимодействие с контрольными и проверяющими органами в сфере безопасности, определение уровня защищённости учреждения и мероприятий, необходимых для его обеспечения, разработка и доведение до сотрудников охранных фирм необходимых инструкций по обеспечению контрольно-пропускного режима, трудового распорядка, вноса-выноса мат. ценностей и т.д., отчётность перед министерством культуры
- выполнение требований законодательства о ГО и ЧС в учреждении: ведение необходимой документации и отчётность, проведение учебных тренировок по эвакуации сотрудников из зданий, контроль состояния запасных выходов и оборудования речевого оповещения, взаимодействие с органами администрации загородного пункта эвакуации
- составление Паспортов доступности и Соцпаспортов учреждения культуры
- подготовка и сдача статистической отчётности (формы 8-НК, ТЭР-4, 1-ТР), отчётности по гигиеническим мероприятиям в учреждении
- контроль правильности ведения путевых листов, их сдача в бухгалтерию, ведение Журнала путевых листов

Исполнение обязанностей вне трудового договора и должностной инструкции:
- замещение водителя музея в периоды его отпусков и болезней

Исполнение вышеприведённых обязанностей предусмотрено во всех зданиях СОИКМ:
1. Основное здание СОИКМ им. П.В. Алабина (ул. Ленинская, 142);
2. Филиал СОИКМ музей Модерна (ул. Красноармейская, 15);
3. Филиал СОИКМ музей Ленина (ул. Ленинская, 135);
4. Филиал СОИКМ музей Фрунзе (ул. Фрунзе, 114).

Общая площадь всех территорий СОИКМ: 9500 м2.
Штатная численность сотрудников – 174 чел.


1 год 9 месяцев

июнь 2007 — март 2009

Сборщик, замерщик, технолог

Магазин «Кухни Дриада» (Розничная торговля (мебель)), Самара

Доставка до адреса заказчика, сборка и установка у него на дому кухонных гарнитуров производства мебельной фабрики «Дриада» (г. Волгодонск, Ростовская обл.).
Замер помещений заказчика с предварительным выяснением его потребностей и запросов.
Технологическая проработка подготовленного дизайнерского проекта с последующей его передачей на производство.
Контроль сроков и качества исполнения заказа на производстве.
Претензионная работа с заказчиками.
Организация работ по устранению браков и недоделок.


1 год 1 месяц

февраль 2006 — февраль 2007

Заместитель главного редактора

Российский деловой журнал «Бизнес и Власть» (СМИ), Самара

Редактура - подборка информационной составляющей из различных источников с компиляцией в единый материал, соответствующий тематике издания (копирайтинг).
Написание собственных статей (в небольшом объёме).
Руководство работ корреспондентов и верстальщика.
Подбор кадров - журналистов, корреспондентов, рекламных агентов и их мотивация.
Приём материалов в издание с их последующей редакторской правкой.
Начисление оплаты журналистам.


7 лет 6 месяцев

сентябрь 1998 — февраль 2006

Учредитель и директор

ООО «РГ Главные новости» и ООО «Диапресс» (СМИ), Самара

Издание газеты автомобильной тематики и оптовая торговля журнальной продукцией:
- соблюдение финансового и налогового законодательства в деятельности по изданию СМИ;
- планирование и контроль исполнения бюджетов руководимых ООО;
- продвижение печатного издания на рынке (по Самарской области и России);
- составление рекламных текстов, разработка фирменного стиля;
- подготовка и проведение массовых мероприятий (в течение трёх лет ежегодно проводились соревнования по автозвуку с участием иногородних участников и судей), участие в выставках, презентациях, пресс-конференциях и пр.;
- организация технической составляющей издательского процесса (работоспособность техники, наличие и настройка необходимых программ);
- взаимодействие с типографиями, распространителями;
- контроль поступления денежных средств от рекламодателей, покупателей и подписчиков издания;
- разработка и составление должностных инструкций для сотрудников;
- региональное представительство крупного московского издательства: распространение его журнальной продукции различной тематики на территории Самарской области.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2010 г.

ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», г. Москва

Специальность: Менеджмент организаций


Курсы и тренинги

8 ч

Дата окончания: ноябрь 2010 г.

«Размещение заказов путём проведения электронного аукциона», 8 ч.

ООО «Эрудит», г. Самара


72 ч

Дата окончания: декабрь 2012 г.

«Противодействие коррупции в учреждениях культуры», 72 ч.

НОУ ВПО «Международный институт рынка», г. Самара


120

Дата окончания: июль 2014 г.

«Управление государственными и муниципальными закупками», 120 ч.

НОУ ВПО «Международный институт рынка», г. Самара



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Опытный пользователь с 1995 г. (стандартные офисные программы + несколько специализированных программ в области графики, дизайна, вёрстки, веб, торговых, инженерных).


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2001 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Административное управление Организаторские навыки Администрирование Административно-хозяйственная деятельность Составление и заключение договоров Ведение отчетности Управление документооборотом Работа с ТМЦ Материально-техническое обеспечение Закупка товаров и услуг Учет товаров Транспортная логистика Обеспечение жизнедеятельности офиса Документальное сопровождение Взаимодействие с правоохранительными органами Внутренний контроль Поиск и подбор персонала и помещений Организация рабочих мест