Резюме №63530     Обновлено 3 июля 2016      464    
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
Самара

Женщина, 42 года, не состою в браке

Дети: есть (2004)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет 8 месяцев

сентябрь 2013 — наст. время

Зав.библиотекой

Лицей, Самара

Информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе.
- формирование библиотечного фонда;
- учет библиотечного фонда и обеспечения установленной отчетности.Обслуживание обучающихся и работников школы на абонементе, организация информационной работы (выставки, витрины и другие мероприятия по пропаганде книги), осуществление подбор литературы по заявкам читателей.Учет книжных фондов на ответственное хранение по акту и разовым документам, инвентаризация книжных фондов, списании устаревшей и ветхой литературы.Оформление подписки школы на периодические издания.


4 месяца

май 2013 — август 2013

Начальник отдела продаж

Практик Менеджмент (Маркетинг и реклама), Тольятти

- организация работы сотрудников отдела (10 чел.) направления на эффективные продажи, постановка и контроль выполнения планов продаж;
- работа с VIP-клиентами;
- заключение договоров, контроль взаиморасчётов;
- подбор и обучение персонала;
- ведение существующей клиентской базы;
- поиск и создание клиентской базы;
- подготовка и отправка коммерческих предложений;
- ведение переговоров.


3 года 11 месяцев

январь 2008 — декабрь 2011

Менеджер по рекламе

ЗАО "Средневолжский Завод Полимерных Изделий", Тольятти

- медиапланирование, подготовка материалов для размещения в СМИ (текстовая и графическая информация), обеспечение и отслеживание публикаций;
- планирование годового бюджета отдела;
- работа с дизайн-студиями, рекламными агентствами, типографиями: ведение переговоров, постановка задач, подготовка технических заданий по проектам, контроль выполнения заказов;
- обеспечение компании полиграфической, сувенирной продукцией, РОS- материалами;
- участие в создании корпоративного сайта (информационное и графическое наполнение контента сайта, поддержка и продвижение);
- поддержание фирменного стиля компании: отслеживание единого стиля во всей рекламной, полиграфической и сувенирной продукции;
- организация и контроль документооборота отдела рекламы и РR;
- мониторинг выхода рекламных материалов в СМИ в течении года;
- анализ мотивации спроса на производимую продукцию, организация изучения; потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний;
- работа с первичной бухгалтерской документацией (договора, приложения, акты, счета); подготовка видео и фото материалов с мероприятий, проводимых компанией;
- поиск рекламных мест для размещения информации о компании;
- продвижение компании в интернете (поисковики: Яндекс-Директ, mail, Google);
- формирование фирменного стиля компании, разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, буклетов, и контроль их качества. Подбор изображений, текстового и цветного наполнений для рекламных носителей.


6 месяцев

июнь 2007 — декабрь 2007

Менеджер по рекламе

Рекламное агенство "Вершина", Тольятти

Реализация рекламных кампаний, организация pr мероприятия, организация корпоративных мероприятий, подготовка рекламно-информационных материалов: написание текстов статей для печатных СМИ, web-сайта компании, текстов радио- и телевизионных роликов.подготовка рекламно-информационных материалов.


6 месяцев

январь 2007 — июнь 2007

Продавец-консультант

МегаСтрой, Тольятти

Консультирование и расчёт по строительным материалам, прямая реализация стройматериалов практически всех известных брэндов и направлений: (краски, лаки, лессирующие антисептики, клеи, герметики, скобяные изделия, декоративные штукатурки).
Приёмка, складирование, выкладка и позиционирование товара, в зависимости от проведения акций производителем, поддержание порядка в торговом зале, ежемесячные инвентаризации.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2004 г.

Московский государственный университет, г. Тольятти

Факультет: Менеджмент организации

Специальность: Менеджер



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

World, Excel, Power Point



 Ключевые навыки и достижения:

- умею проводить сбор, обработку информации о рынке, потребителях и конкурентах, организации и проведение деловых переговоров, встреч, участие в выставках.
- опыт управления персоналом, построения стратегии развития, организации работы предприятия «с нуля». Опыт общения с клиентами, умение доводить нужную информацию, владение техникой продаж, умение работать в команде.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, чтение книг, музыка.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личностные качества: ответственность, высокая работоспособность, обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, организованность, эмоциональная стабильность, стрессоустойчивость, креативность.


Похожие резюме
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
От 25 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 2 лет

Еще 168 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей