Резюме №53044     Обновлено 1 апреля 2016      376    
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Самара

metro  Российская


Женщина, 37 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

9 лет 3 месяца

февраль 2015 — наст. время

Главный бухгалтер

ООО "Вебас" (Информационные технологии, услуги), Самара

Ведение бухгалтерского и налогового учета с нуля.
Организация документооборота.
Трудоустройство иностранца.


16 лет 4 месяца

январь 2008 — наст. время

Заместитель главного бухгалтера

ООО ЦИТ "Информ-С" (Информационные технологии, услуги), Самара

1)Бухгалтерский и налоговый учет деятельности нескольких юр.лиц на УСН на участках:

- учет расчетов по агентским договорам (НДС), подготовка журнала входящих и исходящих счетов-фактур;
- учет расчетов с поставщиками и заказчиками, сверки взаиморасчетов;
- учет реализации;
- учет операций по расчетному счету;
- операции по основным средствам;
- учет материалов;
- учет расчетов по оплате труда.

2) Кадровый учет: прием, увольнение, перемещение, графики отпусков, премирование, учет трудовых книжек.
3) Расчет зарплаты (окладно-премиальная система), отпускных, компенсаций при увольнении.
4) Работа с интернет-банкингом, подготовка документов в рамках зарплатных проектов.
5) Управленческий учет:
- подготовка отчетов по анализу поступлений, затрат, результатов хозяйственной деятельности (в разрезе юр.лиц и

направлений деятельности);
- Участие в разработке программы для управленческого учета.

6) Юридическая деятельность:
- юридическое оформление отношений с контрагентами. Составление договоров и дополнительных соглашений;
- претензионная работа: подготовка претензий по взысканию задолженности, обработка поступивших ответов,

составление ответов на претензии по оказанию услуг.
- судебное производство: подготовка исковых заявлений о взыскании задолженности; ведение судебного производства;
- представительство интересов компании в суде.

7) Организационная работа:
- обучение новых сотрудников отдела бухгалтерии и юридического отдела;
- организация внутреннего и внешнего документооборота в компании.


18 лет 10 месяцев

июль 2005 — наст. время

Менеджер

ООО ПИАЦ "Информ-С" (Информационные технологии, услуги), Самара

Обязанности:
Те же.

Штат предприятия на текущий момент около 60 чел.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2013 г.

Самарский государственный экономический университет, Самара, г. Самара

Факультет: Второго высшего и дополнительного образования

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

1С: Зарплата и кадры, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Предприятие 7, 8.2, 8.3, 1C: Бухгалтерия, налоговая отчетность, банк-клиент, Консультант плюс.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2009 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Претензионная работа, расчет заработной платы, кассовые операции, расчет затрат, годовой баланс, локальное налогообложение, договорная работа, бухгалтерская отчетность, реализация товаров и услуг.


 Ваши хобби, увлечения:

Спортивные бальные танцы


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Бухгалтерский и налоговый учет у индивидуальных предпринимателей.


Похожие резюме
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 8 лет
От 35 000 руб/мес
женщина,
По договоренности
женщина,

Еще 360 похожих резюме