На территории работодателя
Московская
Женщина, 45 лет, состою в браке
Дети: есть
Гражданство: Россия
Показать контакты
6 месяцев май 2015 — октябрь 2015 |
Финансовый директор Ресторан (Общепит), Самара Постановка и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме, в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. |
8 лет 5 месяцев декабрь 2006 — апрель 2015 |
Главный бухгалтер Мед.центр (Предоставление мед.услуг), Самара Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг в 1: С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. Организация работы обособленного подразделения. Кадровый учет. Подбор персонала. Опыт организации бухгалтерского учета с "0". Постановка документооборота на всех участках учета. Расчет заработной платы. Книга покупок и продаж. Контроль работы регистраторов-кассиров, инкассация. Формирование налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Обеспечение порядка проведения инвентаризации. Разработка учетной политики. Анализ хозяйственной деятельности. Управление финансовыми ресурсами. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами. |
Высшее Заочная форма обучения 2009 г. |
МЭСИ, г. Самара Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Специальность: Экономист |
Неполное высшее Заочная форма обучения 2006 г. |
Финансово-экономический техникум, г. Самара Факультет: Финансы и кредит Специальность: Финансист |
Уровень владения компьютером: |
Продвинутый пользователь 1С, клиент-банк, ЗиК, консультант, гарант, word, excel. |
Прочие сведения о себе, комментарии:
Управленческие навыки, организационные, коммуникативные (внешние и внутренние), профессиональные (методология учета, законодательство и право).
Целеустремленность, коммуникабельность, аналитическое мышление, инициативность, гибкость, компетентность.
Умение своевременно принимать аргументированные решения и обеспечивать их выполнение, организовывать, координировать, направлять и контролировать деятельность сотрудников.
Опыт открытия организации с нуля. Взаимодействие с контролирующими органами. Набор и обучение персонала. Постановка учета. Опыт работы в торговле.