8 месяцев
июнь 2014 —
январь 2015
|
Директор
ООО "Общепит-сити" (Гостинично-ресторанная, розничная торговля продуктами), Самара
• Разработка, внедрение и контроль стандартов деятельности.
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
• Текущая работа по планомерному функционированию всех направлений организации.
• Развитие и поддержание имеющегося имиджа.
• Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности всех направлений организации.
• Разработка программ предоставления услуг, нацеленных на развитие продаж.
• Разработка схем взаимодействия всех направлений организации.
• Ценообразование в торговом, гостиничном направлениях и кафе.
• Подбор персонала, обучение, проведение мини-тренингов.
• Руководство коллективом – 24 сотрудника.
• Внедрение новых форм оказания услуг.
• Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнения и контроль исполнения.
• Контроль за качеством обслуживания гостей во всех направлениях организации.
• Контроль соблюдения работниками отдела трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Документооборот гостиницы, кафе, магазина.
• Подготовка и защита отчетов БДДС, БДР, ТО, УО.
|
8 месяцев
ноябрь 2013 —
июнь 2014
|
Зам. директора
X5RETAILGROUP ЗАО Торговый дом "Перекресток" (Розничная торговля продуктами), Самара
• Выполнение распоряжений директора
• Приемка товара с РЦ и от сторонних поставщиков
• Осуществление контроля наличия на продаваемые товары всей необходимой товаросопроводительной документации
• Знание основных требований к маркировке товаров, контроль их соблюдения.
• Составление и своевременная отправка заказов на РЦ и сторонним поставщикам
• Контроль за подготовкой товара к продаже в течения дня, за подготовкой объекта к торговле после окончания рабочего дня
• Контроль за соблюдением чистоты и порядка в магазине
• Контроль правильности работы персонала смены, продаж кассирами товаров по кодам.
• Контроль за установленным лимитом остатка денежных средств в Главной кассе магазина.
• Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность
• Кассовая отчетность: журналы КМ-4, КО-5, проверки Главной кассы, инвентаризации и инкассации денежных средств, а также бланк учета денежных средств
• Контроль за сроками годности и условиями хранения товаров.
• Выкладка товара по действующим планограммам
• Контроль за качеством обслуживания покупателей
• Проведение локальных инвентаризаций
• Контроль за соблюдением схемы – цена-товар
• Контроль за соблюдением ротации при выкладки товара.
|
1 год
ноябрь 2012 —
октябрь 2013
|
Начальник группы по размещению спортсменов
ФАУ МО РФ ЦСКА (ЦСК ВВС, г. Самара) (Гостиничная), Самара
Организация работы гостиничного комплекса с «0».
• Разработка, внедрение и контроль стандартов деятельности.
• Текущая работа по планомерному функционированию отдела.
• Развитие и поддержание имеющегося имиджа.
• Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности группы.
• Разработка программ предоставления услуг, нацеленных на развитие продаж.
• Разработка и организация массовых и корпоративных мероприятий с участием VIP – клиентов(на уровне Правительства Самарской области, Министерства спорта ).
• Разработка схем взаимодействия с другими службами организации, задействованными в проведении мероприятий.
• Ценообразование.
• Подбор персонала, обучение, проведение мини-тренингов.
• Руководство коллективом(22 сотрудника)
• Внедрение новых форм оказания услуг.
• Информирование проживающих в гостиничном комплексе о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнения и контроль исполнения.
• Контроль за качеством обслуживания гостей.
• Контроль соблюдения работниками группы трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Документооборот гостиничного комплекса.
|
3 года 1 месяц
октябрь 2009 —
октябрь 2012
|
Начальник отдела гостиничного обслуживания и питания
Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Учебно-спортивный центр "Грация" (Спортивно-учебная), Самара
• Организация работы гостиницы и комплекса общественного питания с «0».
• Разработка, внедрение и контроль стандартов деятельности.
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
• Текущая работа по планомерному функционированию отдела.
• Развитие и поддержание имеющегося имиджа.
• Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности отдела.
• Разработка программ предоставления услуг, нацеленных на развитие продаж.
• Разработка и организация массовых и корпоративных мероприятий с участием VIP – клиентов(на уровне Правительства Самарской области).
• Разработка схем взаимодействия с другими службами организации, задействованными в проведении мероприятий.
• Ценообразование.
• Подбор персонала, обучение, проведение мини-тренингов.
• Руководство коллективом.
• Внедрение новых форм оказания услуг.
• Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнения и контроль исполнения.
• Контроль за качеством обслуживания гостей.
• Контроль соблюдения работниками отдела трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Документооборот гостиницы и пище-блока.
|
3 года 11 месяцев
декабрь 2005 —
октябрь 2009
|
Метрдотель
ООО "Самторг" Санаторий "Самарский", ресторанный комплекс "ПИР" (Санаторно-курортные услуги), Самара
• Контроль работы всех подразделений ресторанного комплекса.
• Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала.
• Организация текущей работы по обслуживанию отдыхающих санатория и гостей ресторана.
• Непосредственная работа с гостями комплекса (организация банкетов, контроль проведения мероприятий).
• Разработка с шеф-поваром меню для разных залов комплекса.
• Разработка и внедрение программ для развития корпоративных мероприятий и банкетов, тематических вечеринок и т.д.
• Разработка программы «Кадровый резерв».
• Работа по увеличению прибыли ресторана.
• Работа с проверяющими органами.
• Ведение и предоставление отчетных (финансовых и хозяйственных) документов руководству.
• Решение конфликтных ситуаций любого уровня.
|
Высшее
Заочная форма обучения
2005 г.
|
Российский университет сервиса и туризма, г. Самара
Факультет: Гостично-ресторанный
Специальность: Специалист сервиса(гостиница,ресторан)
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
1987 г.
|
Куйбышевский элктротехнический институт связи, г. Самара
Факультет: Многоканальная электрическая связь
Специальность: Инженер
|
96 часов
Дата окончания: февраль 2000 г.
|
Кадровая служба
Учебный центр "Конто", г. Самара
|
72 часа
Дата окончания: март 2010 г.
|
Эффективные продажи услуг спортивно-оздоровительного центра
Профит-М, г. Самара
|
Разработка и внедрение в рабочий план новых каналов сбыта, составление меню любого запроса, технологических и калькуляционных карт, оперативное мышление, навыки работы в многозадачности.
Чтение отечественной литературы, активный отдых с друзьями, автопутешествия.