Резюме №109638     Обновлено 20 сентября 2017      384    
От 55 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Самара

Женщина, 53 года, состою в браке

Дети: есть (1992, 1996)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 3 месяца

апрель 2013 — июль 2017

Главный бухгалтер

ООО "ИНВИТРО-Самара" (Деятельность лабораторий), Самара

Работа в федеральной медицинской компании, оказание услуг производственного характера (настройка производственного процесса с «0», разработка технологических карт, норм списания, расчет себестоимости). Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, ПБУ 18), знание всех участков, руководство бухгалтерией 7 человек.
Разработка учетной политики, локальных нормативных актов, оказание методологической и консультативной помощи сотрудникам с целью снижения налоговых рисков. Согласование договоров. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Регистрация обособленных подразделений. Прохождение обязательного аудита и налоговых проверок. Умение применять на практике нормы гражданского, трудового и налогового законодательства.


2 года 3 месяца

декабрь 2010 — март 2013

Главный бухгалтер

ООО "Таволи-компани" (Производство мебели), Самара

Производство мебели. Ведение нескольких юр. лиц (Производство, торговля, ВЭД - ОСНО, УСН) и обособленных подразделений, организация бухучета на предприятии, з/п, кадровое делопроизводство, отчетность, кредитование, зарплатные проекты, управленческая отчетность, финансовый анализ, налоговое планирование, производство с «0» (спецификации, калькуляция себестоимости, ценообразование).


1 год 8 месяцев

февраль 2009 — сентябрь 2010

Бухгалтер в единственном числе

ООО "А-Стиль" (Производство и продажа мебели), Самара

Работа в филиале крупной компании по производству мебели. Розничная торговля мебелью. Ведение бухгалтерского учета в обособленном подразделении (4 магазина+склад). Счета 41, 44, 50, 51, 60, 62, 71, 90. ЕНВД с 2010 г. Постановка на учет в ИФНС обособленных подразделений. Регистрация ККТ. Проведение инвентаризаций. Кадровое делопроизводство. Работа с БДР и БДДС. Подготовка отчетности для головного предприятия.


1 год 1 месяц

октябрь 2007 — октябрь 2008

Заместитель финансового директора

ЗАО УК (Сеть супермаркетов) (Розничная торговля в сети супермаркетов), Самара

Работа по привлечению заемных средств, ТЭО кредитов и инвестиций, участие в составлении бизнес-плана организации, БДР, БДДС.
Исследование и анализ затрат (аренда, связь, ГСМ и пр.) с целью определения политики управления издержками.
Контроль за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, оперативная корректировка бюджетов и планов.
Контроль движения денежных средств по кассе предприятия (работа с подотчетными лицами, обоснование расходов, правильность оформления авансовых отчетов, соответствие расходов показателям утвержденных регламентов).
Экономический анализ. Акты сверок с поставщиками. Книга покупок, книга продаж (подготовка к сдаче декларации по НДС).


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2011 г.

Самарский государственный экономический университет, г. Самара

Факультет: Факультет второго высшего образования – бухгалтерский учет, анализ и аудит

Специальность: Экономист


Высшее

Заочная форма обучения

1996 г.

Самарский государственный институт искусств и культуры, г. Самара

Факультет: Библиотековедение и библиография

Специальность: Бибилиограф художественной литературы и литературы по искусству


Курсы и тренинги

72 часа

Внешнеэкономическая деятельность предприятия: организация и регулирование

ФГБОУ ВПО «РГТЭУ», г. Самара



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Отличное знание 1с - УПП 8.3, Бухгалтерия 8.0-8.2, Комплексная автоматизация, ЗуП, 1с: Бухгалтерия 7.7;
СБиС++; Консультант, Гарант, бухгалтерские системы (Главбух, Финансовый директор);
MS Office: Word, Excel


Знание иностранных
языков:

Немецкий (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы в производственных компаниях федерального уровня, группе компаний, организация работы бухгалтерии, руководство коллективом от 3 до 8 человек. Аттестат профессионального бухгалтера с 2011 года, ежегодное подтверждение квалификации.
Разработка локальных нормативных актов, системы мотивации сотрудников. Знание нормативной базы сферы бухгалтерского и налогового учета, трудовое законодательство, ГК в части применения положений в хозяйственно-экономической деятельности предприятия.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества:
Аналитический склад ума, методичность, умение работать в условиях многозадачности и с большими объемами,, способность принимать решения


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 15 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 16 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 28 лет

Еще 287 похожих резюме